Море Море как бескрайняя пространственная стихия может символизировать бесконечность времени, пространства и возможностей. Эта концепция бесконечности моря может быть связана с идеей бесконечного развития мира или жизни, а также с поиском глубинных истин. Материалы: Премиум мдф, смальта, натуральный лабрадор, витражное стекло, дрифтвуд, хлопчатобумажная ткань. Размер: D40см.
О художнике: Достижения: 2024 Член Союза Художников-Мозаичистов России 2023 II место во Всероссийском конкурсе «Современное наследие России», номинация «Мозаика», Санкт-Петербург 2023 Член гильдии проекта «Современное наследие России», Санкт-Петербург 2023 Финалист международного конкурса «International Artist Grand Prize Competition of 2023 Art Revolution Taipei», Тайвань 2022 Специальный приз в конкурсе «Металл, камень, идея – 2022, Музей камнерезного и ювелирного искусства, Екатеринбург 2022 Член (направление мозаика) «Mondial Art Academia» , Франция 2022 Финалист международного конкурса «Otto Milioni-2022», Италия Анастасия провела девять персональных выставок, в том числе в Резиденции Губернатора Свердловской области. Её мозаики участвовали: во всероссийской выставке, приуроченной к МЭФ в Павловском Дворце Санкт-Петербурга, в Национальной Галерее Казанского Кремля. Так же она участник многочисленных всероссийских и зарубежных выставочных проектов. Её картины находятся в частых коллекциях в России, странах СНГ и Европе. ArtistStatement: Соединение природного и экзистенционального, исследование среды и паттернов поведения человека - ключевые темы моих работ. В своих произведенияхя соединяю различные медиумы – живопись, мозаику и апсайклинг. Использование полудрагоценных камней и минералов - важный ключ к пониманию моего художественного метода. Их выбор и преображение в процессе работы - это не только творческое высказывание , но и включение в произведения контекстов, связанных с происхождением и историей этих минералов. Работая с бионической формой, смыслом и чувственным (тактильным) восприятием, я хочу рассказать зрителю истории о реальном мире через погружение его в мир ирреальный. Стремясь к гармонии, я опираюсь не на фигуративный сюжет, а на общий ритм ощущения образа, притчевую иносказательность, эстетическую доминату. Вдохновляясь эпохой Модерна, я переосмысляю символистский феномен прошлого, актуализируя его в современных техниках.